Велоремонт на Тульской - 6-й Рощинский проезд, д.1 Ежедневно, с 12.00 до 20.00
Велоремонт на Черкизовской- Щёлковское шоссе, 9 Закрыта до марта
Велоремонт на Войковской - 3-я Радиаторская ул., 9 Работает по записи тел. мастера +7(958)6410053
Велоремонт на ВДНХ - проспект Мира, 119, стр. 47 СР-ВС с 11.00 до 20.00, ПН,ВТ, - выходные (тел. +79680771199)
Велоремонт на Тульской - 6-й Рощинский проезд, д.1 Ежедневно, с 12.00 до 20.00
Велоремонт на Черкизовской- Щёлковское шоссе, 9 Закрыта до марта
Велоремонт на Войковской - 3-я Радиаторская ул., 9 Работает по записи тел. мастера +7(958)6410053
Велоремонт на ВДНХ - проспект Мира, 119, стр. 47 СР-ВС с 11.00 до 20.00, ПН,ВТ, - выходные (тел. +79680771199)
Главная / Блог / Особенности регулировки заднего тормоза

Особенности регулировки заднего тормоза

Тормоза, особенно если говорить о дисковых, редко когда требуется настраивать на велосипедах. Для ободного типа считается целесообразным обслуживание с периодичностью 1 раз в сезон, для прочих вариантов – несколько раз. Несмотря на это, после продолжительного простоя либо проведения ремонтных работ, включая первичное  проявление признаков нестабильного функционирования тормозной системы, регулировка является обязательностью частью.

Основания для регулировки

Квалифицированные специалисты по ремонту выделяют несколько признаков, когда регулировка заднего тормоза велосипеда является обязательной процедурой. К основным из них принято относить:

  • приобретение нового велосипеда – новые механизмы в обязательном порядке требуют постоянной обкатки, причем несколько раз (после определенного пробеги и при первичной езде);
  • продолжительный простой велосипеда (как минимум, от 1 месяца) – особенно актуально, если говорить о хранении в зимнее время года. В таком случае требуется регулярное обслуживание колодок и тормозного механизма;
  • наличие подозрительного звука из тормозного механизма, к примеру: на скорости слышны гудки, регулярное появление стуков, свист, скрипы. Все это указывает на наличие определенных проблем с тормозами;
  • тормозная система больше не реагирует отлично на определенные усилия велосипедиста, к примеру, начинает срабатывание после определенного хода. В таком случае регулировка заднего тормоза велосипеда является обязательной частью ремонта;
  • наличие визуального повреждения встроенных специализированных тросиков либо прочих тормозных элементов. Обратите внимание, работа может продолжаться, но при этом отсутствует признак стабильности.

Многие велосипедисты уверены, что можно с легкостью самостоятельно выполнить настройку и при необходимости заменить некоторые детали. На практике это не совсем так. Чтобы избежать последствий, целесообразно обратиться за помощью к  специалистам специализированного сервисного центра.

Стоит обращать за помощью к специалистам

 

Наша компания специализируется не только на ремонте тормозной системы, но и обслуживания велосипедов в целом. Отличительной особенностью наших специалистов считается предоставление профессиональных услуг по доступной цене. При необходимости можно задать интересующие вопросы по телефону.