Главная / Услуги и цены / Ремонт велосипедов / Ремонт рамы велосипеда

Ремонт рамы велосипеда

Среди элементов, из которых состоит велосипед, рама имеет важное значение, и входит в число базовых деталей конструкции. Рама может быть с одним или двумя амортизаторами, отличаться может и общий вид рамы, в зависимости от того, для какого стиля катания предназначен велосипед. В процессе эксплуатации могут возникать различные неисправности и повреждения рамы, которые необходимо устранить.

Лучше провести ремонт рамы велосипеда, пока повреждение не стало слишком значительным, тогда и цена на подобные услуги будет меньше.

Седло. Снять/установить
Включает в себя демонтаж седла с подседельного штыря.
300 Рублей
Седло. Регулировка
Включает в себя установку седла на подседельный штырь.
200 Рублей
Подседельный штырь. Укоротить
Включает в себя укорачивание подседельного штыря.
300 Рублей
Подседельный штырь карбон. Укоротить
Включает в себя укорачивание подседельного штыря.
500 Рублей
Подседельный штырь. Замена
Включает в себя снятие/установку подседельного штыря с переустановкой седла.
300 Рублей
Подседельный штырь амортизационный. Разобрать/собрать
Включает в себя разборку, дефектовку, чистку, смазку и сборку подседельного штыря
1000 Рублей
Подвеска. Замена подшипника
Включает в себя замену подшипника в подвеске на раме без оборудования с разборкой/сборкой узла.
500 пара Рублей
Кареточный стакан. Торцевание, незначительные повреждения
Включает в себя торцевание кареточного стакана с демонтированной кареткой.
800 Рублей
Кареточный стакан. Торцевание, вмятины до 2мм
Включает в себя торцевание кареточного стакана с демонтированной кареткой.
1000 Рублей
Кареточный стакан. Прогонка резьбы
Включает в себя прогонку резьбы кареточного стакана на раме с демонтированной кареткой.
1000 Рублей
Рулевая колонка. Снять
Включает в себя выпрессовку чашек рулевой колонки из рамы с демонтированной вилкой.
500 Рублей
Рулевая колонка. Установить
Включает в себя запрессовку чашек рулевой колонки в раму с демонтированной вилкой и сборку рулевой.
500 Рублей
Рулевая колонка. Переборка
Включает в себя переборку рулевой колонки со смазкой насыпных подшипников, снятием/установкой вилки.
800 Рублей
Рулевая колонка. Регулировка
Включает в себя регулировку вращения рулевой колонки, устранение люфтов
200 Рублей
Рулевая колонка. Проставочное кольцо снять/установить
Включает в себя демонтаж выноса руля со штока вилки, снятие/установку проставочного кольца, сборку
300 Рублей
Рулевой стакан. Торцевание, незначительные повреждения
Включает в себя торцевание рулевого стакана на раме с демонтированной рулевой колонкой.
800 Рублей
Рулевой стакан. Торцевание, вмятины до 2мм
Включает в себя торцевание рулевого стакана на раме с демонтированной рулевой колонкой.
1000 Рублей
Хвостовик заднего переключателя ("Петух"). Замена
Включает в себя замену петуха на раме со снятием/установкой заднего переключателя (без настройки).
300 Рублей
Хвостовик заднего переключателя ("Петух"). Правка
Включает в себя правку петуха на раме со снятием/установкой заднего переключателя (без настройки).
500 Рублей
Рама. Замена
Включает в себя демонтаж рамы велосипеда, дефектовку всех компонентов и установку их на другую раму с последующей протяжкой всех узлов и регулировкой.
5000 Рублей
Рама. ТО подвески
Включает в себя полную переборку узлов подвески рамы, чистку, дефектовку, замену смазки (без перепрессовки подшипников)
2000 Рублей
Получить консультацию
Сообщение успешно отправлено
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Прайс-лист

Распространенные проблемы

 

В ходе использования могут возникать различные неисправности с велосипедом и его рамой. Существует несколько наиболее распространенных случаев, с которыми чаще всего обращаются в мастерскую:

  1. Вмятины, трещины и прочие дефекты на верхней или нижней трубе.
  2. Повреждения подседельных стоек.
  3. Сгибы на трубах.
  4. Деформация рамы с изменением формы.
  5. Снижение жесткости и усталостные напряжения.

При наличии этих или других проблем необходим ремонт. Если повреждения серьезные, то справиться с ними может только специалист – возможно, в процессе ремонта потребуется сварка, если трубы покрылись трещинами. Как правило, работа начинается с разборки велосипеда. Незначительные дефекты можно исправить, в некоторых случаях необходимо использовать специальные приспособления — паяльную лампу или сварку.

Стоит помнить и о том, что даже если велосипед эксплуатируется правильно, все равно существует некоторая вероятность надлома в местах, где для соединения труб использовалась сварка. Если такое произошло, то необходимо обратиться в мастерскую для проведения ремонта.

Рамы могут изготавливаться из различных материалов. Карбоновая рама более крепкая и прочная, чем алюминиевая рама, но и она может повредиться, поэтому нужно регулярно проводить техническое обслуживание, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Обслуживание рам

 

Профилактический осмотр является важной процедурой. Вне зависимости от того, какие материалы использовались для изготовления, стальные, алюминиевые и карбоновые рамы требуют своевременного технического обслуживания. Это подразумевает общую проверку состояния транспортного средства и выявление неполадок. В первую очередь, проверяется состояние соединений рамы велосипеда.

От постоянной езды и длительной эксплуатации, включающей в себя постоянные вибрации, металл может «устать» и рама велосипеда может прийти в негодность в самый неподходящий момент. Поэтому если вы собираетесь совершать длительную поездку на старом велосипеде, будет не лишним предварительно его проверить.

Также рекомендуется совершать профилактический осмотр рамы не реже, чем каждые два года, а если велосипед активно эксплуатируется, то чаще. Такая мера позволит избежать внезапного появления трещин в местах повышенной нагрузки и других проблем.

В наших мастерских в Москве специалисты выполнят ремонт рамы велосипеда, устранят любые неисправности и повреждения. У нас действуют оптимальные цены. Наши сотрудники проводят как диагностический осмотр и выполнение общих технических работ, так и полноценный ремонт рамы, если это потребуется, включая сварочные работы. В наших мастерских в Москве работают профессионалы, которые хорошо разбираются в особенностях различных велосипедов и сделают все необходимое для восстановления транспортного средства.