Двигатели для электровелосипедов делятся на два основных типа: с центральным приводом — крепятся на раме и приводят в движение трансмиссию, и мотор-колеса — встроенные в колесо и вращающие непосредственно его. Первые лучше себя показывают в условиях бездорожья, пересеченной местности и лесных грунтовых тропинок. Вторые — на ровном асфальте. Не важно, какой именно используете вы: и тот и другой боятся попадания внутрь воды, пыли и грязи. Если к этому вопросу относиться аккуратно и избегать механических повреждений, обслуживать двигатель придется не раньше чем через 10 000 км. Однако от неисправностей не застраховано ни одно устройство.
Ремонт мотора электровелосипеда нельзя делать самостоятельно. Можно добить деталь, которую опытный мастер мог бы спасти. У большинства владельцев нет специальных знаний, инструмента, диагностического оборудования и времени. Зато все эти условия есть в сервисных центрах Veloremont.
Москва — столица не только страны, но и электровелосипедов. Здесь их больше, чем в любом другом городе России. И если ваш двигатель вдруг начал барахлить или перестал запускаться при полностью заряженном АКБ, самое время позвонить в сервисный центр «Велоремонт».
Здесь созданы все условия для оперативного и качественного ремонта по конкурентным ценам.
У нас:
Не откладывая, при первых признаках неполадок звоните в СЦ «Велоремонт» или оставьте заявку на сайте. И у вас будет еще много приятных километров на электробайке, отремонтированном у нас.