Велоремонт на Ленинском-5-й Донской пр. д4, Ежедневно с 11 до 21
Велоремонт на Первомайской -ул Первомайская д24, Ежедневно с 11 до 21
Велоремонт на Соколе - Ленинградский проспект 77к1, Ежедневно с 10 до 22
Велоремонт на ВДНХ - ул Академика Королева д3, Ежедневно с 10 до 22
Велоремонт в Зеленограде, корп. 2309А, ТЦ "Столица" Ежедневно с 10 до 21
Велоремонт на Ленинском-5-й Донской пр. д4, Ежедневно с 11 до 21
Велоремонт на Первомайской -ул Первомайская д24, Ежедневно с 11 до 21
Велоремонт на Соколе - Ленинградский проспект 77к1, Ежедневно с 10 до 22
Велоремонт на ВДНХ - ул Академика Королева д3, Ежедневно с 10 до 22
Велоремонт в Зеленограде, корп. 2309А, ТЦ "Столица" Ежедневно с 10 до 21
+7(499) 705-88-12
Главная / Блог / Переборка заднего амортизатора Fox

Переборка заднего амортизатора Fox

Сегодня к нам в мастерскую в очередной раз обратились с  такой проблемой: в амортизаторе FOX Float CTD Boostvalve 2015 года не работает блокировка (регулировка низкоскоростной компрессии). Эта проблема присуща не только данной модели, но и большинству остальных амортизаторов Fox (за исключением Fox float X 2013- 2015, которые, по заявлению производителя, вообще не блокируются), поэтому мы решили рассказать вам о ней подробнее.

Тут есть один важный момент. Этот амортизатор не должен блокироваться полностью, сама настройка является регулировкой компрессии. Ее основная функция — предотвращение раскачивания подвески при езде по ровной поверхности или вверх во избежание потери энергии при педалировании. Если на подвеску приходится большая нагрузка — амортизатор должен сработать во избежание повреждений его внутренностей и рамы (так, например, лопалась подседельная труба на рамах Kona Tanuki).

Как понять, работает блокировка должным образом или нет? Все довольно просто! Если при включении блокировки вы не чувствуете разницы по сравнению с выключенной блокировкой, то, скорее всего, у вас та же проблема.

Почему это происходит? Регулировка компрессии на таких амортизаторах частенько со временем перестаёт работать, и это может зависеть от ряда факторов, таких как частота использования, состояние резинок, нагрузок, вес райдера, низкие температуры и пр.

Определить, что именно привело к поломке, можно, только разобрав амортизатор. «Блокировка» — это не какая-то конкретная деталь в амортизаторе, это совокупность правильно работающих элементов. В нашем случае мы убедились в отсутствии механических повреждений, в нормальном уровне масла и давлении в IFP камере и пошли искать глубже.

Для начала мы разобрали аморт, предварительно спустив давление воздуха в воздушной пружине и IFP камере (компенсационной камере), и буквально сразу нашли корень зла =)

Масло было вспенено, как пивная пенка. Это говорит о наличии воздушных пузырьков в системе, которых там быть не должно. «Блокировка» работает по принципу перекрытия масляных каналов (так как жидкости не сжимаются), но из-за присутствия воздуха в системе все равно происходит не нужное нам сжатие.

Далее мы перебрали клапан Boostvalve, который состоит из множества шайб, шайб-проставок, центрирующих шайб, поршня и клапанов. После этого можно собирать амортизатор в обратном порядке. Сборка происходит в масляной ванне, во избежание попадания зловредных пузыриков в систему.

В воздушную камеру 2мл масла, под сальник консистентной смазки. Накачали IFP камеру иглой собственного изготовления, которая служит нам уже несколько лет, и накачали сам аморт.

После полной сборки установили амортизатор на велосипед и проверили работу с включенной и выключенной блокировкой. Проблема устранена, все регулировки работают, велосипед готов!

Всем добра и приятного катания, вопросы, отзывы и замечания — ссылка на группу в вк vk.com/veloremont_ru