Порядок действий, связанных с настройкой велосипедных тормозов, в полной мере зависит от типа установленной на техническом средстве системы. Как правило, регулировка таких тормозов осуществляется редко, но порой без подобной процедуры не обойтись.
Выделяют два типа дисковой тормозной системы – «механику» и «гидравлику». Работа их основана на одинаковом принципе, но с конструктивной точки зрения имеются некоторые отличия. Главное отличие в том, что направляемое на рукоятку усилие передается на колодки с помощью специальной жидкости либо минеральных масел, трос не применяется.
Чтобы понимать, как настроить дисковые тормоза на велосипеде, рекомендуется для начала узнать порядок установки системы и ее подтяжки:
Решив привести в соответствие тормоза на своем велосипеде, в первую очередь отрегулируйте ход тормозной рукоятки, расположенной на руле. Выжмите ее до конца: если ход достаточно большой, натяните трос.
Продолжаем разбираться, как настроить дисковые тормоза на велосипеде. Дело в том, что на подтяжке троса процесс не заканчивается – необходимо настроить или поменять колодки.
Истирание колодок говорит о том, что они требуют замены. На дисковой тормозной системе колодки изнашиваются не так быстро, чем в ободной версии. Чтобы обезопасить процесс резкой остановки, ремонт осуществляют, натянув тросик. Оставляемый от колодки до диска интервал должен быть от 0.2 до 0.4 мм, чтобы колодка накладывалась на поверхность диска равномерно.
Надежная система, обеспечивающая быструю остановку, гарантирует безопасность поездки на велосипеде. Если вы не знаете, как отрегулировать их, обратитесь за помощью в нашу компанию. Опытные мастера выполнят все необходимые мероприятия, начиная с проверки тормозов и их ремонта, и заканчивая настройкой системы регулировкой ее работоспособности.
Цена за предоставляемые услуги приемлема, зависит от модели